Грузовая бескамерная шина 315/80R22,5 модели Bel-158M, радиальная, с металлокордом в каркасе и брекере, с дорожным рисунком протектора, предназначена для эксплуатации на передних(рулевых) осях автомобилей МАЗ и грузовых автомобилей аналогичного класса.
Обозначение шины |
315/80R22.5 |
Модель |
Бел-158М |
Исполнение |
TL |
Тип рисунка |
Дорожный |
Обод:рекомендуемый |
9.00х22.5 |
Допускаемый |
9.75х22.5 |
Конструкция каркаса и брекера |
ALL STEEL |
Наружный диаметр(мм) |
1076 |
Ширина профиля(мм) |
312 |
Индекс несущей способности |
154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка(кг) |
3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости |
M (L) |
Максимальная скорость |
130 (120) |
Давление в шине(кПа) |
820 |
Глубина рисунка протектора шины(мм) |
15 |
Уважаемые клиенты, предлагаем вашему вниманию сервис шинный калькулятор!
Краткая характеристик пневматических шин
Пневматические шины являются одним из основных элементов ходовой части автомобилей. В процессе эксплуатации шины должны обеспечивать высокую комфортабельность и безопасность езды, устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, на мокрых и заснеженных дорогах, улучшенные тормозные характеристики, заданную грузоподъемность.
Шины также влияют на расход топлива и шумообразование.
В комплект пневматических шин входят:
- покрышка (для бескамерных шин),
- ездовая камера с вентилем,
- ободная лента (для грузовых машин).
Покрышка представляет собой торообразную упругую оболочку, непосредственно воспринимающую усилия, действующие при эксплуатации автомобиля, и обеспечивая сцепления шин с дорогой. Покрышка состоит из каркаса, брекера, протектора, боковины, бортов.
Каркас – основа покрышки с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками.
Брекер – внутренняя деталь покрышки, расположенная между каркасом и протектором, предназначенная для смягчения ударных нагрузок при движении.
Протектор – наружная резиновая беговая часть покрышки с рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
Боковина – наружная резиновая деталь покрышки по боковой поверхности, предохраняющая каркас от боковых наружных повреждений.
Борт – жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.
Автомобильная (ездовая) камера – кольцообразная эластичная резиновая трубка с вентилем для накачивания воздуха. Обеспечивая упругость шины, надежное крепление покрышки на ободе колеса.
Ободная лента – профилированное эластичное кольцо, располагаемое между бортами покрышки, камерой и ободом колеса, предохраняющее камеру от истирания во вермя движения автомобиля.